Школа наставничества
Личности наставника играет ключевую роль в успешном или наоборот, деструктивном эффекте данного метода развития персонала. Наставник должен не только иметь соответствующие навыки, знания или опыт, но и уметь правильно и своевременно донести их до обучаемого сотрудника. Отсюда следует, что далеко не каждый человек способен исполнить роль наставника. Помимо отличного владения профессиональными навыками наставники должны обладать целым рядом личностных качеств, из которых в первую очередь следует отметить чувство ответственности, целеустремлённость, отзывчивость, терпение, чувство такта, владение приёмами коммуникации и высокую самоорганизацию. Немаловажной для наставника является способность увлечь и заинтересовать своего подопечного. Это в значительной мере повышает мотивацию сотрудника и эффективность процесса обучения. Даже после того, как обучаемый приступает к самостоятельной работе, наставник должен наблюдать за ним и быть готовым прийти на помощь в трудных ситуациях.
В нашем саду работает много квалифицированных и, самое главное, желающих поделиться своим опытом педагогов-воспитателей! На этой неделе Школа наставничества снова собрала молодых специалистов для очередного занятия. На этой неделе, воспитатель средней компенсирующей группы Лях Татьяна Николаевна провела занятие по теме «Учимся играя. Игра, как средство социализации детей дошкольного возраста». Молодым педагогам было предложено погрузиться в мир детства. Занятие прошло очень познавательно и дружеской атмосфере.