-
Развиваем речь - играя!
В речевом развитии ребенка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию артикуляционного аппарата, а также расширения зоны общения со взрослыми.
Основная форма педагогического процесса в детском саду — организованная деятельность (в данном случае по речевому развитию). Здесь конкретизируются и уточняются знания детей, которые они приобрели практическим путем или получили, действуя с предметами ближайшего окружения.
В учреждении наши педагоги активно ведут работу по речевому развитию младших дошкольников через игру. Игра — ведущий в раннем возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего еще не умеет. Игра, отвечая естественным потребностям ребенка, способствует нормальному развитию его познавательных процессов: восприятию, мышлению, речи, памяти, воображению.
Учиться, играя! Эта идея всегда увлекала многих педагогов и воспитателей. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями, речью, разнообразными умениями и навыками, их этому надо учить. Необходимо развивать у детей речь как основное средство общения с окружающими. Речевому общению ребенка со взрослыми предшествует эмоциональное общение. Именно в эмоциональном общении закладываются основы будущей речи, будущего общения с помощью осмысленно произносимых и понимаемых слов.
-
С папой я своим дружу, его дружбой дорожу
Главным институтом воспитания детей, их развития, опоры, поддержки, формирования личных качеств, всегда была и остается семья. Так уж принято, что большую часть времени с ребенком проводит мама. В подражательном жизненном опыте ребёнка папа становится чем-то непонятным, недоступным. Он рано уходит на работу, занимаясь, весь день чем-то важным, а вечером возвращается домой усталым. Остаток своего внимания он чаще всего уделяет компьютеру или телевизору. Жизнь отца, его работа, увлечения проходят мимо внимания ребенка. Отец - это не партнёр, не друг, а некая карающая инстанция. Мама иногда грозит ребёнку: «Не будешь слушаться, скажу папе и он тебя накажет!». такое отчуждение, отстранённость отцов от воспитания детей, стало стереотипом нашей культуры. Папы всё чаще находятся вне процесса воспитания. Сами папы тоже не всегда понимают важность общения со своим ребёнком. Некоторые из них думают, что ребёнок ещё мал, пусть мама с бабушкой с ним пока занимаются. Такая установка на отстранённость часто становится источником непонимания, недоверия и даже конфликтов в последующие годы. И всё из-за того, что упущены первые контакты с ребёнком, общение во время ухода за ним, совместные игры, прогулки. Всё это в последствии сказывается на взаимопонимание между отцами и детьми, в отсутствии у ребёнка привязанности и доверия к отцу.
-
Открытие родительского клуба
-
Алгоритм оказания первой помощи
-
Сегодня в нашем детском саду состоялось открытие Малых Олимпийских игр
Развитие физической культуры и спорта становиться сегодня важным социальным фактором в жизни современной России.
Олимпийское движение - важная часть культуры человечества. История олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребёнка. Участие детей в играх, эстафетах, творческих номерах позволяет не только создать условия для укрепления здоровья детей и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к предстоящим Олимпийским играм, ощутить дух Олимпиады, почувствовать себя маленькими участниками огромной команды спортсменов.
-
Итоги недели психологии
Выставка рисунков "Моя семья" Коллективная работа "Наша дружная группа" Акция «Письмо маме» - замечательная возможность для ребенка сказать добрые слова, выразить свои чувства самому близкому человеку…
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 6 комбинированного вида"
Телефон: 8 (415-2) 27-32-17, 8 (415-2) 27-32-18
Заведующий: Бакулина Марина Владимировна
График работы: понедельник - пятница: с 07.30 до 19.30
Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни
Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, пр. Циолковского, 63/1
E-Mail: mdou-06@pkgo.ru
- Главная страница
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
-
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Электронные образовательные ресурсы, к которым у обучающихся есть доступ, в том числе для воспитанников инвалидов и лиц с ОВЗ
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Группы
- Независимая оценка качества образования
- Консультации
- Родителям
- Портфолио педагогов
- Фотогалерея
- Полезные ссылки
- Медицинская страничка
- Безопасность
- Контакты
- Обратная связь
- Организация питания
- Поиск
- Главная страница
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
-
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Электронные образовательные ресурсы, к которым у обучающихся есть доступ, в том числе для воспитанников инвалидов и лиц с ОВЗ
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Группы
- Независимая оценка качества образования
- Консультации
- Родителям
- Портфолио педагогов
- Фотогалерея
- Полезные ссылки
- Медицинская страничка
- Безопасность
- Контакты
- Обратная связь
- Организация питания
- Поиск
8 (415-2) 273-217
8 (415-2) 273-218
______________________